Просим писать отзывы по компании Такси Ангел Одинцово, недовольство, жалобы, пожелания по развитию. Перед тем как писать негативный                     отзыв,  сверьте номер телефона по которому заказывали и телефон на сайте. Т.к. вполне возможно он не о нас ;). Все ваши отзывы будут учтены, даже если и удалены, вы делаете доброе дело, оставляя отзывы. Спасибо за понимание.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии  

0 #50 неэтичное поведение водителейЕлена Антонова 23.05.2018 12:57
В последние месяцы стало тенденцией некорректное поведение водителей в отношении клиента. Три случая кряду меня повергли в крайнее недоумение. Некоторые водители безосновательно используют такую хамскую манеру общения с клиентом, что складывается впечатление, словно это не сервис, а "наказание" клиенту за какие-то провинности. Пренебрежительный "быдловатый" тон, недопустимые шутки и отсутствие даже поверхностных представлений об этикете. Будто бы клиент - человек второго сорта или "чем-то сильно обязан" водителю. Это недопустимо. Если водителя раздражает контакт с людьми, надо менять работу. В ряде случаев у меня возникло сомнение в стабильности психического статуса водителя. Это происходит все чаще. Проходят ли ваши водители медицинский контроль у психиатра?
Цитировать
0 #49 cialis coupons c.ia.l.i.s pr.of.es.sio.na.l. .from. u.s.aKevinMof 17.05.2018 22:17
cialis prezzo in linea basso cialis from canada cialis en mexico precio tadalafilo
http://jkrtndghuunb.com/
Цитировать
0 #48 Сервис По обслуживаниюОльга 17.05.2018 09:56
Яваляюсь постоянным клиентом службы такси Ангел! Каждый день вызываютс одного адреса Можайское ш. для. 31 подъезд 1, до ресторана Корчма Тарас Бульба или до триумфальной д.4. Я не для этого пользуюсь сервисом чтобы потом получать негатив, и портить себе настроени. Я прошу разобраться и принять меры руководителю этой компании! 17 .05 18. нечаянно забыла в автомобиле провод от зарядного устройства, диспетчер которая не представилась не помогла решить данный вопрос, Я Прошу и требуют разобраться.Забытые вещи это не собственность компании. Жду ответа до 18.05 18. тел. 89258803612.
Цитировать
0 #47 Помой меня хозяинОксана 15.04.2018 09:11
И снова здравствуйте! Уважаемый владелец «Ангела» прошу Вас обратить внимание, что ваши ангелята( автомобили) нуждаются в чистке. Вот сейчас в данный момент еду вашем авто, в салоне грязь, песок.... машина грязная как снаружи , так и внутри.... учитывая, что на дворе несколько дней свети солнце, у меня возник вопрос... когда же последний раз мыли автомобиль. С Уважением, Оксана... постоянный клиент
Цитировать
0 #46 как потерять постоянного клиентаНаталья 10.04.2018 11:39
Последнее время я являюсь постоянным клиентом службы такси "Ангел". Помимо иных поездок заказываю машину на утро каждого рабочего дня по телефону 925-506-66-46 по адресу: г.Одинцово, Можайское шоссе, д.34.
Заявку делаю еженедельно в воскресенье на предстоящую неделю. Так 08.04.2018г. в 19.52 я сделала заявку на предоставление машины на 8 часов утра с 09.04 по 13.04.2018. В пн.09.04. машина была подана, однако, во вторник 10.04 на мой звонок в 8.14 в службу такси в связи с неприбытием машины в назначенное время диспетчер объяснила это отсутствием заявки по моему адресу как на 10.04.2018г., так и в последующие дни. Очень обидно было услышать в свой адрес упреки о неумении заказывать такси, а не извинение и признания своей ошибки. Тем более, что раньше я "умела заказывать." На мой взгляд, такое отношение к клиенту "ошибочно" во времена конкуренции.
Цитировать